суббота, 19 января 2013 г.

Цикл: Силы СВЕТА 22:47






Поток от 10.11.2012


10.11.12 Послание от Возлюбленной




Я ЕСМЬ Мать Мария. Здравствуйте, возлюбленные наши люди! Сегодня в потоке буду я и Гайя. И мы вам дадим наши энергии и наставления.


Стремительно летят дни, и до первых значимых дат остаётся всё меньше и меньше времени. И, кажется, что многое ещё не сделано, и многое ещё не решено, о многом бы хотелось позаботиться, но это так всегда, сколько человеку не дай времени, всегда его ему будет мало. И использует он время неоптимально. Вначале оно просто убегает, а потом, как человек спохватится, и начинает вдруг что-то делать, оно утекает ещё стремительнее.


При нынешних условиях сжатости и ускоренности течения времени, всё это происходит ещё быстрее и совсем не даётся времени на раскачку, требуется включаться в работу сразу. Не упускать драгоценные минуты, которые бы вы могли использовать с пользой для своего самосовершенствования.



Призываю вас не терять впустую время на ненужные дела вашего Плотного мира. Отведите большую часть своего времени на исправление себя, повышение своих вибраций, устранение в себе пагубных привычек. Развивайте в себе ощущение причастности к развивающимся событиям, учитесь единению с другими людьми и со всеми нами – Иерархами СВЕТА. Все мы ЕДИНЫ, все мы делаем одно дело и от него получаем все радость и пользу.


Сколько бы ни осталось времени, его можно использовать эффективно, на своё осознание, и осознание всего и пробуждение от сна в иллюзии. Вам оказывается такая сильная поддержка, которой не было никогда, за все те годы жизни Пятой расы. К вам иногда приходили Силы СВЕТА и давали вам Послания через Пророков, но это было редкое явление. Сейчас же мы стоим рядом со всеми вами и большое число людей способно общаться с нами напрямую, без каких-либо посредников. А те, кто ещё пока не могут этого сейчас, вполне смогут в ближайшее время.


Небеса открыты для свободного общения. Такое уникальное время для вас, и стоит использовать его во благо, не терять понапрасну. Все мы радуемся, видя успехи многих, и оказываем поддержку ещё большим, которые стремятся войти в контакт с нами, достигнуть явного общения.


Одно скажу всем, что кто ещё не умеет общаться с Тонким миром и Иерархией СВЕТА, да и со своим Высшим «Я», то не нужно по этому поводу печалиться, тем самым отдаляя себя от границы наших миров. Любые ваши негативные эмоции отталкивают вас от нас. Занижают ваши вибрации и оттягивают то время, когда у вас получится полноценный контакт.


Не сравнивайте себя с другими, могущими общаться с нами, занимайтесь лучше своим совершенствованием, и контакт придёт сам и в то время, когда вы будете к нему готовы и энергетически, и вашим сознанием, допускающим эту способность для вас. Всему своё время, которое соответствует тем условиям, которые обезпечивают проявление определённых событий.


Нет случайностей. Если условия все выполнены, то событие происходит, проявляется, а если этого не происходит, значит что-то не хватает, значит недостаёт каких-то условий для реализации желаемого. И необязательно это должно определяться только вашим желанием и зависеть только от вас. Вы живёте и действуете в многомерном Пространстве, и пересекаетесь со множеством разумных Существ и разнообразием условий и законов, которые определяют общее проявление жизни. Поэтому научитесь быть спокойными и ценить то, что вы имеете, не стоит завидовать другим и через непонимание своего состояния лишиться, возможно, приближающегося раскрытия ваших способностей, занижать свои вибрации отрицательными эмоциями зависти, соперничества, недовольства и конкуренции. Смотрите на себя и развивайте себя. А мы, стоящие рядом, с радостью поможем вам идти этим трудным путём своего совершенствования.


Я ЕСМЬ Мать Мария, с любовью ко всем слышащим нас и только лишь желающим это сделать!




10.11.12 Послание от Гайи


Я ЕСМЬ Гайя! Я ЕСМЬ планета, которая является вашей обителью, и рада всем вам – разумным Существам, населяющим меня.


Быстротечно время. И вот уже остаётся его совсем немного и поток энергий из космоса начнёт своё ключевое действие по переводу меня, да и всех вас, на более высокие мерности существования.


Мне сейчас хочется поблагодарить всех Работников СВЕТА во всём мире, где бы они ни находились, на каком бы они языке ни общались, за их ЛЮБОВЬ и ЗАБОТУ обо мне, их дружную поддержку по очистке меня от того засилья тёмных и серых энергий, что скопилось вокруг меня за все эти тысячелетия неосознанной жизни человечества. От всего того негатива, который люди выплёскивали за время своего пребывания на мне. Это очень большая работа и очень сильная, существенная поддержка.


Спасибо всем вам! Дорогие мои люди, все Работники СВЕТА! Без вашей поддержки было бы совсем тяжело успеть освободиться от негативной энергетики, чтобы успеть в срок к определённым космическим датам.


А сейчас я радуюсь всем вам и вашему единству между собой и со мной, вашей любимой планетой, дающей место для жизни таким могущественным Существам. И Я ЕСМЬ уверена, что дальнейшая наша совместная жизнь уже в высших мерностях принесёт нам много положительных эмоций, даст нам радость и счастье совместного существования.


Мне ещё придётся дочищать те негативные энергии, которые остаются или которые человечество неосознанно сейчас накладывает на меня. Поэтому отнеситесь спокойно, если будут происходить неприятные для вас геологические проявления. Вы можете их усмирить, убрав из своей жизни все негативные мысли, энергии, проявляя как можно больше и чаще положительные эмоции – энергии любви, радости и счастья.


В это уникальное время перехода из одних условий существования в другие, нам требуется вместе осуществлять взаимодействие по обезпечению условий реализации задуманного Творцом. Передовой отряд человечества осознал это и включился в работу СВЕТА, и мне это очень приятно и доставляет радость, что вы подросли в своём сознании и являетесь не просто жителями планеты, на которой вам пришлось проявиться, а ведёте себя как любящие и заботливые дети, делающие всё, что приносит радость своему родителю.


Мне радостно это сказать всем вам, и ещё раз выразить свою благодарность и надеяться на дальнейшее успешное сотрудничество в нашей совместной будущей жизни.


С любовью ко всем вам, Я ЕСМЬ Гайя!




10.11.12
 Послание от Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ


Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Радостный поток, мощные энергии. Так бы и шли они рекой на всех вас и давали бы вам пребывать в гармонии с Пространством, но нам всё же предстоит его завершить.


Когда вы перейдёте в высшие мерности, то там вы сможете больше и чаще находиться в гармонизирующих энергиях. Тут же вам самим необходимо создать их своим настроем, своим сознанием. Тут пространство испытаний, обучения, труда, но и в этих условиях вам доступно быть на положительной волне, в сонастройке с Небесами, и их светлыми энергиями. Всё определяется вашим сознанием. Куда вы его повернёте, то и получите.


Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.


http://i-am-you.ru/3147