23 марта 2013 sanna
ВОПРОС:
Что такое мыслеобраз и мыслеформа. В чем их различие? Как правильно создавать человеку мыслеформу или мыслеобраз для цели материализации объектов и ситуаций на Земле.
Ответ: Отвечать будет Орион.
Мыслеобраз и мыслеформа-это фактически одно и тоже название действия, которое вы производите, находясь на Земле. И результатом этого действия является пространство.
Мы назовем это пространством, потому что это не предмет, это не энергия, это сгущение энергий и придания этим энергиям определенное направление, векторность, а так же придания этим энергиям некий образ, который вы закладываете при создании продумывании мыслеформы и мыслеобраза.
Что значит образ?
Это не детальное конструирование предмета, или не детальное конструирование того или иного события — это как внутренняя конструкция, которая будет держать это пространство.
Эта конструкция имеет векторное направление и имеет частотную составляющую, и имеет местополагание в одном из пространств проявленности. В пространствах проявленности на вашей Земле, в пространствах проявленности в космосе, а также в этих пространствах есть различные уровни, и когда вы создаете свою мыслеформу-мыслеобраз вы манифестируете появление этого личного вашего творения в том или ином пространстве или в том или ином подпространстве.
Что определяет появления места и проявление вашего творения?
В основном это вибрационный коэффициент и коэффициент направленности.
Что такое коэффициент направленности?
Когда вы задумываете то или иное действие, у вас появляется то, что вы называете временная составляющая. Она несет второстепенную особенность, но коэффициент проявленности связан именно с временной составляющей.
Т.е. вы задаете, когда, в каком пространстве, в каком качестве проявляется ваша мыслеформа и в зависимости от интенсивности проявления меняется этот коэффициент. Полностью воссоздать вы можете тогда, когда вы детально будете знать предмет, который вы создаете. Т.е. вы создаете изначально скелет или основу того, что вы будете создавать. А наращивать эту основу и определять внутренние составляющие нужно по мере прохождения своего творения.
Сейчас на Земле вы только учитесь создавать, в то время как в других пространствах вы умели это создавать это быстро. Быстро в том плане, что временная составляющая была максимально высока по скорости реализации в других пространствах. У вас существует коэффициент задержки, он пока значителен и поэтому мы советуем работать не сразу со всем творением своим, а постепенно через закладывание основ и наращивание остальных составляющих. Мы можем ответить на дополнительные вопросы.
Ведущий:
Можно дополнительно расшифровать две характеристики: векторность и частотность.
Ответ:
Векторность — это насколько широко использование того или иного творения. Т.е. мы говорим векторность, но на самом деле включается диапазон и там скорее работает, то что у вас называется угловым коэффициентом между векторами, т.е. насколько широко применение того или иного творения.
Существует еще частотность — это как быстро разворачиваются крайние вектора вашего творения. Есть еще угловой коэффициент который тоже можно использовать. Коэффициент между векторами, а существует еще коэффициент между точкой поворота фиксации вашего творения и разворота в другое пространство или в другую действительность.
[b]Ведущий[/b]:
Насколько важно вкладывание эмоциональной составляющей или чувственной составляющей при создании мыслеобраза.
Ответ:
Чувственная составляющая влияет на скорость разворота векторов, не на угловой коэффициент, а именно на скорость разворота от крайнего до крайнего вектора и чем выше вибрация эмоциональной составляющей, тем быстрее разворачивается. Но в нашей цивилизации мы можем разворачивать эти же самые мыслеобразы без участия эмоциональной составляющей, т.к. существует и вторая сторона этого действия, когда ваши эмоции не соответствуют вашему творению по каким-то частотным характеристикам.
А частотные характеристики вибрации есть у каждого и у вас и у вашего творения. И тогда получается, что у вас происходит обратный процесс из-за вашего выброса эмоций — свертывание вашего творения. Поэтому во многих цивилизациях при сотворении абсолютно отсутствует эмоциональный фон.
То, что вы называете восторгом любви, он появляется уже после того, как творение уже создано. В момент творения, желательно, чтобы не вносить эмоциональный сбой и тем самым не повышать коэффициент ошибок, убрать эмоции. Творить из нулевой точки не только сознания, но и эмоционального фона. Вот эта нулевая точка и позволяет разворачивать векторные возможности и работать веерно в различных пространствах и направлениях.
ВОПРОС:
Какой механизм управления временем при проявлении личных событий человеком? Каким образом ускорять личную событийность?
Ответ: Отвечают Плеяды.
Mы приветствуем всех собравшихся здесь.
Личное ускорение времени, растягивание его, а так же сжатие для личной событийности зависит от энергии, которую вы вкладываете в момент происхождения событий. Если вы в короткий момент времени хотите получить очень много событий, вы концентрируетесь здесь и сейчас, вы отмеряете то временное событие, временной диапазон, в котором вы хотите что — либо сотворить.
И если вы хотите сотворить много, то вы начинаете работать на притягивание энергии через Центральное Солнце, вы не забываете о заземлении, но при этом вы работаете, как насос в это временное событие притягиваете энергии и как бы напитываете это событие этими энергиями.
Это работает на короткий диапазон по вашему земному времени, т.е. 15 минут, час, 3 часа…больше мы не советуем вам делать, потому что более трех часов происходит искажение пространства, а время — это коэффициент проявленности пространств, и оно затрагивает пространство других людей.
И пока вы не видите физическими глазами пространства других людей — это может повлиять на суверенность этих пространств. Поэтому если вам нужно получить очень много событий или нужно сделать много дел в вашем коротком физическом времени, вам нужно это время как можно больше накачать энергией.
Допустим, у вас есть 15 минут, вы отмеряете мысленно 15 минут и начинаете, вот смотрите, допустим, с часу до двух дня у вас есть промежуток, вы его представляете и мысленно как бы отмеряете. На часах у вас час дня и вот два часа дня, и держа границы этого промежутка времени пусть даже зафиксированного вашими часами или стрелками, вы становитесь, заземляетесь и начинаете нагнетать через себя энергии Солнца, энергии Любви, при этом держа заземленной нижнюю чакру. Этим самым вы это пространство уплотняете, у вас возникает очень много вариантов событий и очень много проходит.
Аналогично вы можете сделать так, что время между одним и вторым промежутком будет проходить очень быстро. Когда, допустим, есть энергия ожидания, например перед перелетом, вы наоборот делаете эти границы, ощущаете их, заземляетесь, но скачиваете энергию через себя в Землю, и у вас событийность в этом пространстве будет отсутствовать и у вас это время пробежит очень быстро.
Почему мы все время подталкиваем вас на пространство?
Потому что вы время помните по проявленности тех или иных событий, т.е. по проявленности тех или иных плоскостей пространств. Если вас спросить, что такое «три года назад», вы не будете помнить, что это такое, а вы будете вспоминать события, которые происходили три года назад, и будете связывать эти события с плоскостным и пространственным проявлением времени, а так же и с эмоциями. Но эмоции многие уже забывают и помнят как отпечатки фотографий.
Поэтому важно либо разряженность событий и тогда вам кажется, что время сжалось немного, либо растягивание времени – это тогда, когда вы наполняете энергией этот промежуток времени. Вы можете потренироваться и увидите, как это работает здесь и сейчас. Других возможностей работы с тем, что вы называете временем у вас пока нет.
Есть возможность не растягивания по линейности, а есть возможность сжатия времени, это в других пространствах, как если бы время располагалось между большим и безымянным пальцем и вы, соединяя их, вместе получаете моментальное сжатие и когда вы разводите их, получаете моментальную растяжку. Но в вашем мире сейчас это невозможно из-за жестких структур поддержки этого мира.
Ведущий:
Уточняющий вопрос. Относится ли работа человека с его внутренним временем только к его пространствам или же оно соотносится с другими. Например, если человек куда-то опаздывает, может ли он управлять временем человека, который его ожидает, растягивая свое время, насыщая его событиями или укорачивая, или это относится только к его внутреннему восприятию его передвижения в пространстве.
Ответ:
Вы не понимаете. Дело в том, что вы на другого человека не влияете, вы влияете на скорость своего передвижения….вы человек, вы опаздываете, вам не хватает времени, вы растягиваете это время и вы успеете к этому человеку . Т.е. пространство, если это не более того промежутка времени, что мы сказали, это пространство как бы растягивается под вас, не задевая пространств другого человека. Но так как границы вашего соприкосновения они не жесткие, они перетекающие, то у второго человека, задействованного с вами.
Допустим, у него есть договор о взаимодействии с вами, и вот этот договор по времени и по пространству будет подкорректирован, только сделано это будет уже со стороны второго человека. Потому что основой является не то, что вы растянули время, а он сжал — основой является встреча или договор между вами. И это необходимая точка взаимодействия двух пространств.
Поэтому – одно пространство под другое будет подстраиваться. Если вы жестко будете растягивать или сдавливать время кому-нибудь – это нарушение суверенитета.
Источник материала сайт “Группа Сознание Света”
Публикация Сайт “OMAR TA SATT”